ОБЩИЕ ВОПРОСЫ О МЕРОПРИЯТИЯХ ...

1.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ УСТРАНИТЬ ПРОБЛЕМЫ COVID-19 AKA CORONA VIRUS?

На конференции 2021 года мы переосмысливаем детали, чтобы обеспечить единодушное мнение участников. Наш главный операционный директор разработал четкий план, который будет действовать во время конференции. Этот план включает в себя бутылку дезинфицирующего средства для рук в вашей приветственной сумке, приветствующих, которые улыбаются вместо объятий , масок, социального дистанцирования и отсутствия рук в конце больших встреч.

2.

ПРИВЕТСТВОВАЛИ ЛИ ТРАНС, МУЖЧИНЫ И БИСЕКСУАЛЫ НА КОНФЕРЕНЦИИ GAY & SOBER MEN'S?

Конечно. Присоединяйтесь к веселью!

3.

ПРИВЕТСТВУЕТ ЛИ ТРАНС ПРАЙД НА ПРАЗДНИЧНОМ МАРТЕ И ТАНЦАМ НА РЕКЕ В ПРАЙД ВОСКРЕСЕНЬЕ?

 

Да. Празднование прайда в воскресенье прайда проводится для ВСЕХ ЛГБТК + людей из сообщества выздоровления и их союзников. Танцы в речном круизе - это часть празднования гордости . Добро пожаловать!

4

А ЧТО ЕСЛИ Я НЕ СООТВЕТСТВУЮ «ГЕЯМ» И ВСЕ ЕЩЕ ХОЧУ УЧАСТВОВАТЬ?

Если вы мужчина и идентифицируете себя как квир, бисексуал или гендерно неконформный, вас очень ждут на конференции GSM!

5

ПОЧЕМУ GSM-КОНФЕРЕНЦИЯ В ЧЕТВЕРГ ПО СУББОТУ ТОЛЬКО ДЛЯ МУЖЧИН-геев?

Потому что мы чувствуем потребность в особом программировании, которое учитывает опыт выздоровления «геем».

6

МОЙ МУЖ, ДРУГ ИЛИ ПАРТНЕР НЕ ТОРЖЕСТВЕННЫЙ. МОГУ ЛИ Я ПРИВЕСТИ ИХ НА КОНФЕРЕНЦИЮ?

Да. Наши мастер-классы предназначены также для друзей и близких. Мы приглашаем их погрузиться в опыт вместе с вами. Наши ночные встречи со спикерами и мероприятия столь же интересны, как и живое представление. Вам нужно будет получить их собственную регистрацию.

7

МНЕ НУЖЕН СОВМЕСТНИК В ГОСТИНИЦЕ, ЧТОБЫ СЭКОНОМЯТЬ НЕКОТОРЫЕ ДЕНЬГИ.

Пожалуйста, свяжитесь с нашей жилищной командой по адресуousing@gayandsober.org, и они постараются подобрать вас с другими людьми, нуждающимися в соседе по комнате.

Кроме того, даже при том, что он говорит, что он есть, нет комиссии за назначение.

8

ЧТО, ЕСЛИ Я ПРИДУ НА КОНФЕРЕНЦИЮ САМ? Я НИКОГО НЕ ЗНАЮ.

Многие участники пришли сами и чувствовали то же самое. Но на конференции они нашли друзей, которых хватило бы на всю жизнь. Пока вы участвуете в семинарах, помогаете своим служением и открываете себя опыту ... у вас все будет в порядке.

9

КОНФЕРЕНЦИЯ ДЛЯ МУЖЧИН GAY & SOBER - ТАК ЖЕ, что ТУР НАБОР BIG APPLE?

Точно нет. GSM - это 4 полных дня семинаров, мероприятий, общения, веселья и развлечений. GSM привлекает участников со всего мира. GSM - это высокопроизводительный, популярный и энергичный. Это все равно, что сравнивать яблоко с персиком. Нет ничего подобного!

10

Если я изменю свое мнение, могу ли я получить возврат?

Нет. Однако у вас есть три щедрых варианта. 1. Вы можете перепродать его и передать свою регистрацию другому лицу. 2. Вы можете вернуть его в нашу стипендиальную программу для новичков с финансовыми трудностями. 3. Или вы можете сохранить свое место на следующий год.

Если вы не можете это сделать, напишите по электронной почте registration@gayandsober.org и сообщите им, какой из указанных выше вариантов лучше всего подходит для вас.

При размещении заказа вы должны согласиться с Условиями использования, установив флажок. Это означает, что вы соглашаетесь с тем, что возврат средств невозможен. Мы, как некоммерческая организация, по закону не обязаны возвращать средства, если у нас есть четкая и справедливая политика, указанная в наших условиях. Исключений не будет.

Для тех участников, которые сделали предоплату в 2019 году, у вас есть до 31.12.20, чтобы завершить и активировать свою регистрацию.

11

HOW DO I MODIFY MY EXISITING REGISTRATION?

Just go to register as you normally would.

1. Go to: (www.gayandsober.org/registration)

2. Then click the WAITLIST button. 

3. Then an new window will open up and you will want to click "ALREADY REGISTERED?" If doing this from a mobile device, click "Menu", then "Home", then "Already Registered?"

4. Then enter your email address and confirmation number that you were sent in your *confirmation email and your email address. 

5. Click "OK"

6. Click "Modify" 

7. Click "Next" to take you to Item Selection

8. Make your changes, then click "Next" till you click "Finish".

*if you need us to resend your confirmation email, just ask us

12

GAY & SOBER ДЛЯ ПРИБЫЛИ ИЛИ НЕКОММЕРЧЕСКИ?

Да. Gay & Sober Inc. является зарегистрированной некоммерческой организацией 501c3, освобожденной от налогов. Платных позиций нет. Каждый волонтер.

13

ДОСТУПНЫ СТИПЕНДИИ?

Первый раунд стипендий был присужден 5 марта. В настоящее время открыт набор на стипендии. Чтобы узнать больше, нажмите здесь .

14

Я предпочитаю такой подход, как поддержка коллег или умное восстановление. ЭТО НОРМАЛЬНО? БУДУТ ЛИ ПРИНЯТ?

Краткий ответ: да. GSM - это не обычная сводка новостей. Вот почему это называется конференцией. Весь уик-энд рассчитан на широкий круг участников. Все мероприятия и семинары посвящены здоровью и благополучию. Не только «12 шагов». Большие ночные встречи проводятся в стиле анонимных алкоголиков, но возьмите то, что вам нравится, а остальное оставьте. Мы выбрали лучших из лучших для встреч со спикерами, и звездный артист сразу после субботней вечерней встречи - это то, что вы не хотите пропустить.

15

DO YOU OFFER A LA CARTE TICKETING?

 

CAN I JUST SHOW UP TO THE EVENTS?

No. We do not offer "A La Carte" separate ticketing. You buy a conference registration and you get to come to all. Or you don't buy a conference ticket and you get nothing. 

 

You may not just show up. We do not accept walk-ins. If there are "at the door" tickets available. You will be required to purchase a ticket before entering the venue. And yes, we now have professional security because people have tried to sneak in in the past.  

 

It's very embarrassing to be escorted out in front of your friends.

Please don't try.   

ОБНОВЛЕНИЯ ПО ЗДОРОВЬЮ И БЕЗОПАСНОСТИ

 

8 мая 2020

 

Gay & Sober внимательно следит за развитием COVID-19 в течение последних нескольких недель, и в свете текущего закрытия Нью-Йорка, рекомендаций других правительственных агентств и мер социального дистанцирования, которые будут продолжаться и после лета, мы решили ОТЛОЖИТЬ Конференция геев и трезвых мужчин 2020 года и празднование прайда до 24-27 июня 2021 года.

Нашей миссией всегда было сделать так, чтобы ваша трезвость, здоровье и безопасность были нашим главным приоритетом в процессе принятия решений. Хотя это было трудное решение, мы считаем, что оно было наиболее разумным. Мы хотим выразить нашу глубочайшую благодарность нашим постоянным покровителям и участникам и гарантируем, что следующим летом GSM2021 VARSITY станет самой запоминающейся конференцией / сводкой новостей, которые вы когда-либо испытывали. Как известно большинству из вас, в Нью-Йорке нет ничего лучше уик-энда Pride.

ВЛАДЕЛЬЦА БИЛЕТОВ: чтобы сделать переход как можно более плавным, мы автоматически перенесем вашу текущую регистрацию в GSM 2020 на новые даты с 24 по 27 июня 2021 года и соблюдаем уже внесенный вами регистрационный сбор. Все присужденные стипендии 2020 года будут выплачены и в 2021 году.

НОМЕРА В ОТЕЛЕ: Если вы забронировали номер в отеле для GSM2020, нет причин связываться с отелем, чтобы изменить или изменить существующее бронирование. Об этом уже позаботились. Westin Times Square перенес ваше бронирование на июнь 2021 года с теми же днями заезда и выезда, которые вы уже выбрали. Вы можете получить электронное письмо с автоматическим аннулированием от отеля; пожалуйста, не обращайте на это внимания.

Стоимость всех номеров останется прежней.

Все регистрации GSM не подлежат возврату; однако, если вы не можете присутствовать на июньской конференции 2021 года, вы можете пожертвовать свою регистрацию в наш стипендиальный фонд, чтобы помочь тем, кому не повезло, посетить или передать и / или перепродать свою регистрацию кому-то другому. Вы должны до 31 декабря 2020 г. уведомить нас в письменной форме о своем желании передать и / или перепродать свою регистрацию.

 

 

 

Все здесь, в Gay & Sober, желают всем вам
и ваши семьи самые лучшие, и мы будем рады приветствовать
вы вернетесь в величайший город мира в июне 2021 года.


С любовью и служением,

 

Кевин Майкл

Операционный директор

Gay & Sober Inc.

20 апреля 2020 г.

В понедельник утром, в ответ на продолжающийся кризис в области здравоохранения, мэр Билл Де Блазио сделал официальное заявление об отмене всех июньских личных встреч, включая ежегодные мероприятия Прайда.

В связи с этим объявлением и влиянием, которое оно оказало на нашего партнера по сообществу, NYC Pride, а также на здоровье и безопасность всех наших участников и волонтеров, мы приняли трудное, но мудрое решение отложить наши июньские прайд-мероприятия.

 

Наши мероприятия не отменяются, только переносятся.

 

Следите за новостями о новых датах и ​​информации о переносе бронирования отелей.

Мы чрезвычайно благодарны за вашу поддержку Gay & Sober, и мы разделяем ваш энтузиазм по поводу наших уникальных мероприятий для товарищества и событий, которые изменили жизнь уик-энда. Спасибо за понимание и терпение.

С любовью и служением,

 

Кристиан Черна - Паркер

Директор компании

Gay & Sober Inc.

8 апреля 2020

Мы хотели бы обновить и заверить вас в текущих планах на Конференцию геев и трезвых мужчин и празднование прайда в этом году.

 

Gay & Sober в настоящее время изучает все альтернативные возможности того, как наша конференция будет выглядеть в этом году в нынешних условиях в Нью-Йорке и по всей стране. Мы очень заняты за кулисами, продолжая планировать мероприятие. Каждая деталь нашей конференции все еще прорабатывается, чтобы обеспечить нам еще один исключительный уик-энд GSM.

 

Независимо от того, когда будет эта дата, мы можем гарантировать вам, что это будет лучшая конференция / сводка новостей, которые вы когда-либо испытывали.

 

Тем временем мы просим сообщество понять и помнить, что ваше здоровье и безопасность являются нашим главным приоритетом, и что мы прилагаем все усилия, чтобы увидеть всех вас здесь, в Нью-Йорке в этом году. Мы предпочитаем смотреть в будущее с надеждой, верой и оптимизмом, что и это пройдет. Следите за обновлениями...

С уважением, здоровья,

 

Кевин Майкл

Операционный директор

Gay & Sober Inc.

25 марта 2020

Ваше здоровье и безопасность, как участники ежегодной конференции Gay & Sober Men's Conference и The Pride Celebration, являются для нас главным приоритетом, к которому мы относимся очень серьезно.  

 

После оценки общей картины и изучения того, что делают другие, мы считаем медвежьей услугой преждевременно принимать любые решения, которые могут повлиять на конференцию. Звонить просто рано. В свете этого мы решили продолжить конференцию, как запланировано на 25–28 июня 2020 года. Опять же, с сегодняшнего дня все запланированные мероприятия GSM для Pride Weekend в Нью-Йорке будут проходить, как и планировалось.

Многие ребята выбирают GSM из-за нашего стремления к совершенству. Теперь наши обязательства перед вами стали шире и, возможно, даже важнее, чем раньше. Мы заверяем вас, что делаем все возможное, чтобы сделать GSM2020 и The Pride Celebration безопасными, полезными, веселыми и запоминающимися событиями для всех наших участников.

 

Как и вы, мы внимательно следим за новыми событиями, связанными с коронавирусом. Мы внедрили несколько новых политик и процедур, которые будут действовать в выходные дни конференции. Эти процедуры соответствуют рекомендациям Центров США по контролю и профилактике заболеваний (CDC) и Департамента здравоохранения штата Нью-Йорк (NYSDH). Для получения более подробной информации об этих изменениях, направленных на обеспечение здоровья и безопасности каждого, посетите сайт www.gayandsober.org/facts.

 

Для дополнительного подтверждения NYC Pride объявила, что они все еще работают над всеми мероприятиями Pride в июне 2020 года на 100%, как и планировалось. Совет Gay & Sober и Комитет по конференциям также усердно работают, поскольку мы на полной скорости продолжаем планировать еще один незабываемый уик-энд.

 

Мы стремимся поддерживать наше сообщество выздоровления в это беспрецедентное время и хотим поделиться с вами тем, что мы делаем. Мы мобилизовали нашу сеть по всему миру, чтобы собрать воедино ссылки на онлайн-встречи, которые ежедневно добавляются в наш список встреч. Чтобы ознакомиться с каталогом онлайн-встреч, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ . Мы также проводим каждую ночь виртуальную встречу по восстановлению, открытую для всего сообщества ЛГБТК +. Для получения дополнительной информации об этой ежедневной встрече посетите: https://www.facebook.com/events/879432485862157/

 

Мы продолжим внимательно следить за ситуацией в отношении COVID-19 (коронавируса) для дальнейшего развития и проинформируем вас о любых потенциальных последствиях, которые это может иметь для конференции GSM2020. Мы разделяем уверенность NYC Pride, что и это пройдет, и с нетерпением ждем возможности принять всех вас в Нью-Йорке в июне этого года!

 

Поскольку пандемия находится под контролем, GSM вполне может стать прекрасной возможностью для товарищества и товарищества, которые мы все заслужили и заслуживаем!


С любовью и служением,


Кевин Майкл
Операционный директор

Gay & Sober Inc.

COMMON QUESTIONS ABOUT THE EVENTS...

1.

IS GAY & SOBER FOR PROFIT OR A NONPROFIT? 

Yes. Gay & Sober Inc is a registered 501c3 tax-exempt nonprofit organization.

2.

ARE TRANS, QUEER, AND BISEXUAL MEN WELCOMED AT THE GAY & SOBER MEN'S CONFERENCE? 

Of Course. Please join in the fun!

3.

ARE ALL TRANS PEOPLE WELCOMED AT THE PRIDE CELEBRATION MARCH AND DANCE ON THE RIVER ON PRIDE SUNDAY? 

 

Yes. The Pride Celebration on Pride Sunday is for ALL LGBTQ+ people in the recovery community and allies. The Dance on the River Cruise is a part of The Pride Celebration. All are welcome!

4

WHAT IF I DON'T IDENTIFY AS A "GAY MAN" AND STILL WANT TO PARTICIPATE? 

If you are a man and self-identify as Queer, Bisexual or gender non-conforming, you are very much welcomed at the GSM Conference! 

5

WHY IS THE GSM CONFERENCE ON THURSDAY THRU SATURDAY FOR GAY MEN ONLY? 

Because we feel that there is a need for special programming that speaks to the experience of being a "gay man" in recovery.  

6

MY HUSBAND, BOYFRIEND OR PARTNER IS NOT SOBER. MAY I BRING THEM TO THE CONFERENCE? 

Yes. Our workshops are designed to appeal to friends and loved ones too. We invite them to dive into the experience with you. Our nightly speaker meetings and events are just as entertaining as a live spectacle. You will need to get them their own registration. 

7

I NEED A ROOMMATE AT THE HOST HOTEL SO I CAN SAVE ON SOME MONEY. 

Please contact our Housing Team at housing@gayandsober.org and they will try to match you with others needing a roommate. 

Also, even though it says there is one, there is NO Destination Fee. 

8

WHAT IF I'M COMING TO THE CONFERENCE BY MYSELF? I WON'T KNOW ANYONE.  

Many participants have come by themselves and felt the same way. But what they found at the conference were friends that could last a lifetime. So long as you participate in the workshops, help out by doing service, and open yourself up to the experience...you will be fine. 

9

I PREFER AN APPROACH SUCH AS PEER SUPPORT OR SMART RECOVERY.  IS THIS OK? WILL I BE ACCEPTED?

The short answer is yes. GSM is not your typical Roundup. That's why it's called a conference. The entire weekend is designed to appeal to broad spectrum of attendees. All of the activities and workshops are about health & wellness. Not just the 12 Steps. The big nightly meetings are fashioned in the style of Alcoholics Anonymous, but take what you like and leave the rest. We've selected the best of the best for the speaker meetings and the star entertainer immediately following the Saturday night meeting is something you don't want to miss.  

10

ARE SCHOLARSHIPS AVAILABLE?

Scholarships were awarded on March 5th. But contact us to see how we can help you. With the gracious team at Gay & Sober, anything is possible! To learn more please click here.  

11

IF I CHANGE MY MIND, CAN I GET A REFUND? 

No. However you have three generous options. 1. You may re-sell it and transfer your registration to someone else. 2. You may donate it back to our Scholarship Program for newcomers with financial hardships. 3. Or you can save your spot for the following year. 

If you can't make it, please email registration@gayandsober.org and let them know which option above works best for you.

When placing your order, you must agree to the Terms and Conditions by clicking the box. That means that you agree that there are no refunds. We as a nonprofit are not legally required to issue refunds when we have a clear and fair policy as stated in our terms and conditions. No exceptions will be made.

12

IS THE GAY & SOBER MEN'S CONFERENCE THE SAME AS THE BIG APPLE ROUNDUP?

Absolutely not. GSM is 4 full days of workshops, activities, fellowship, fun and entertainment. GSM attracts participants from all over the world. GSM is highly produced, highly attended and has a high-energy vibe. It's like comparing an apple to a peach. There's nothing like it!

13

WHAT IS BEING DONE TO ADDRESS COVID -19 AKA CORONA VIRUS CONCERNS?

The conference is postponed. It is not cancelled. Participants will be receiving an email on or shortly after May 1st with instructions on transferring their hotel reservations to the new conference dates. Also, our new and prudent Chief Operations Officer has developed a solid plan that will be in effect during the conference. This plan includes a bottle of hand sanitizer in your welcome bag, Greeters that smile instead of giving hugs, and no hand-holding at the end of the big meetings.   

HEALTH & SAFETY UPDATES

 

May 8th, 2020

 

Gay & Sober has been closely monitoring the COVID-19 developments over the past several weeks, and in light of the current New York shutdown, other government agency recommendations and social distancing measures that will carry on well past the summer, we have decided to POSTPONE the 2020 Gay & Sober Men’s Conference and Pride Celebration until June 24th thru June 27th of 2021. 
 
It has always been our mission to ensure that your sobriety, health, and safety are our top priority during this decision-making process.  Although this was a difficult decision to make, we feel that it was the most prudent one.  We want to express our deepest gratitude to our loyal patrons and participants, and we guarantee you that next summer’s GSM2021 VARSITY will be the most memorable conference/roundup you’ve ever experienced.  As most of you know, there is just nothing like Pride weekend in New York City.
 
TICKET HOLDERS: To make the transition as smooth as possible, we will automatically transfer your current GSM 2020 registration to the new June 24th - 27th, 2021 dates and honor the registration fee you have already paid. All 2020 scholarships awarded will be honored in 2021 as well.  
 
HOTEL ROOMS: If you booked your hotel room reservation for GSM2020, there is no reason to contact the hotel to change or alter your existing reservation. This has already been taken care of for you. The Westin Times Square has moved your reservation to June of 2021 with the same check in/out days that you had already selected. You may get an auto-cancel email from the hotel; please disregard it.  

All room rates will stay the same. 
 
All GSM registrations are Non-Refundable; however, if you cannot attend the June 2021 Conference, you can donate your registration to our scholarship fund to help those less fortunate attend or transfer and/or resell your registration to someone else.  You have until Dec 31st, 2020 to notify us in writing of your wish to transfer and/or resell your registration.  

 

 

 

Everyone here at Gay & Sober wishes all of you 
and your families the best, and we look forward to welcoming 
you back to the greatest city in the world in June of 2021.
 
 
With Love & Service,
 
 

Kevin Michael

Chief Operations Officer

Gay & Sober Inc.


 

April 20th, 2020

On Monday morning, in response to the ongoing health crisis, Mayor Bill De Blasio made the official announcement to cancel all June in-person gatherings - including the annual Pride events. 

Due to this announcement and the impact it has on our community partner, NYC Pride, and for the health and safety of all of our participants and volunteers, we have made the difficult but wise decision to postpone our June pride events.

 

Our events are not cancelled, only postponed.

 

Stay tuned for an announcement about the new dates and for information about the transferring of hotel reservations.

We are extremely grateful for your support of Gay & Sober and we share your enthusiasm for our unique fellowship events and the life-changing experiences of the weekend. Thank you for your understanding and patience.

In Love & Service,

 

Christian Cerna - Parker

Chief Executive Officer

Gay & Sober Inc.

April 8th, 2020

We would like to update and reassure you on the current plans for this year’s Gay & Sober Men’s Conference & Pride Celebration.

 

Gay & Sober is currently looking at all alternative possibilities for what our conference will look like this year amidst the current climate in NYC and across the country.  We are very busy behind the scenes continuing to plan the event. Every detail of our conference is still being worked on to ensure that we deliver another exceptional GSM weekend.

 

Regardless of when that date will be, we can guarantee you that it will still be the best conference/roundup that you’ve ever experienced.

 

Meanwhile we are asking for the community to be understanding and remember that your health and safety are our top priority and that we are working hard to make sure we see all of you here in NYC this year.  We choose to look towards the future with hope, faith, and optimism that this too shall pass. Stay tuned...

Yours in Good Health,

 

Kevin Michael

Chief Operations Officer

Gay & Sober Inc. 

March 25th, 2020

As attendees of the annual Gay & Sober Men’s Conference and The Pride Celebration, your health and safety are a top priority to us that we take very seriously.  

 

After assessing the bigger picture and learning from what others are doing, we feel it a disservice to prematurely make any decisions that could impact the conference.  It’s simply too early to call.  In light of this, we have decided to continue with the conference as scheduled for June 25th - 28th, 2020.  Again, as of today, all of the scheduled GSM events for Pride Weekend in NYC will proceed as planned.  

Many fellows choose GSM because of our commitment to excellence. Now our commitment to you is broader, and perhaps even more important than before. We are committing to you that we are doing everything we can to make GSM2020 and The Pride Celebration a safe, healthy, fun, and memorable experience for all of our participants.

 

Just like you, we are closely monitoring new developments regarding the Coronavirus.  We have implemented several new policies and procedures which will be in effect throughout the conference weekend.  These procedures follow recommendations from the U.S. Centers for Disease Control and Prevention (CDC) and the New York State Department of Health (NYSDH).  For more complete details on these changes designed for everyone’s health and safety please visit www.gayandsober.org/facts.

 

For further reassurance, NYC Pride has announced that they are still working on all June 2020 Pride events 100% as planned.  The Gay & Sober Board and Conference Committee are also hard at work as we continue full speed ahead to plan for another memorable pride weekend.

 

We are committed to supporting our recovery community during this unprecedented time and want to share with you what we are doing.  We have mobilized our network across the globe to pull together an inventory of online meeting links, which are being added to our meeting’s inventory on a daily basis. To explore the online meeting directory, CLICK HERE. We also host a nightly virtual recovery meeting open to the entire LGBTQ+ community.  For more information on this daily meeting please visit: https://www.facebook.com/events/879432485862157/

 

We will continue to monitor the situation closely regarding COVID-19 (Coronavirus) for further developments, and will inform you of any potential effects it may have on the GSM2020 Conference.  We share in NYC Pride’s confidence that this too shall pass and look forward to hosting all of you in New York City this June!

 

As the pandemic comes under control, GSM may very well be the perfect opportunity for fellowship and camaraderie that we have all earned and deserve!  


With Love & Service, 


Kevin Michael
Chief Operations Officer

Gay & Sober Inc.