ИСПОЛНЕНИЕ ...

 

Стипендии требуют щедрости. Круглогодичное программирование требует щедрости. Веселые и грандиозные мероприятия требуют щедрости. Gay & Sober еще молода и не может собирать средства, как обычный Roundup. Большинство организованных сводок обзоров и съездов имеют разумный резерв по сравнению с предыдущими годами. Мы зависим от регистраций и пожертвований сообщества для выполнения наших финансовых обязательств.

Взаимодействие с другими людьми

Вот где мы, вы входим ...

КАК ТЫ МОЖЕШЬ ПОМОЧЬ...

 

Это может произойти только с помощью и поддержкой сообщества восстановления и его союзников.

Без тебя не было бы «нас».

 

Мы хотели бы попросить вас о помощи двумя способами. Во-первых, расскажите другу! Энтузиазм заразителен, и чем больше людей будет знать, тем лучше для всех. Во-вторых, мы верим, что когда мы даем любовь, мы получаем любовь. Так что, мало это или много, пожалуйста, помогите нам пожертвовать любую сумму , нажав здесь .

Такие необычные вещи, как это мероприятие, требуют выдающихся жертвователей. Только представьте, как сотни людей выздоравливают от некогда изнурительной зависимости - собираются вместе и празднуют свою новую жизнь в трезвости. Радость жизни - это удивительный опыт, который можно не только увидеть, но и стать частью этого. Те из вас, кто находится «в комнатах», уже знают, о чем мы говорим. Мы хотели бы, чтобы вы рассмотрели возможность выбора из указанных ниже сумм.

 

$ 50 - $ 100 - уровень патрона дружбы

$ 250 - уровень бронзового патрона

$ 500 - Уровень Серебряного Покровителя

$ 1,000 - Золотой уровень патрона

5000 долларов - уровень платинового патрона

$ 10,000 - Уровень Diamond Patron

Каждый доллар на счету, и вы помогаете нам воплотить это видение в жизнь. Этот уникальный съезд может помочь очень многим людям. Ваша щедрость поможет нам помочь другим оставаться трезвыми. Заранее благодарю вас за ваше покровительство. Мы очень благодарны за вашу поддержку.

Все взносы и пожертвования не облагаются налогом.

Для получения дополнительной информации напишите нам по адресу fundraising@gayandsober.org

НА ВЕНМО? Найдите нас @gayandsober

 

ОТПРАВИТЬ ЧЕК? Пожалуйста, сделайте чеки на имя Gay & Sober Inc.

Чеки могут быть отправлены по адресу:

Gay & Sober Inc.

Люкс 15 Magaw Place 2F

Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. 10033

* Gay & Sober Inc. - некоммерческая организация 501c3 в Нью-Йорке. Все пожертвования и взносы не облагаются налогом.

EIN: 81-3543092

* Крупное ежегодное собрание в рамках конференции геев и трезвых мужчин признано Ассоциацией геев и лесбиянок анонимных алкоголиков ( GaL-AA.org ). Gay & Sober Inc. - некоммерческая организация штата Нью-Йорк, освобожденная от уплаты налогов 501c3. Все пожертвования и взносы не облагаются налогом. В духе сотрудничества, спонсируемые Gay & Sober собрания AA, AL-ANON и CMA жертвуют и поддерживают AA, AL-ANON и CMA соответственно. Отдельный сборник 7-й традиции берется на каждой большой ночной конференции и отправляется напрямую в AA или CMA. В Gay & Sober Inc. нет оплачиваемых должностей. Вся организация управляется волонтерами. Если вы хотите увидеть финансовый отчет Gay & Sober, отправьте электронное письмо по адресу contact@gayandsober.org.

Взаимодействие с другими людьми

** Gay & Sober Inc. управляется ЛГБТ-членами AA & CMA. Добро пожаловать всем. Организация обслуживает людей из обоих обществ. Организация спонсирует ежегодную стипендиальную конференцию, основанную на нашей программе выздоровления, и предоставляет возможности для стипендий в течение года. Мы придерживаемся руководящих принципов и принципов, изложенных в «12 шагах, 12 традициях», а также руководящих принципах для конференций, съездов и обзоров. Наши мероприятия созданы для AA и CMA, AA и CMA. Как и многие местные алано-клубы, наша корпорация поддерживает множество программ 12 Step.

 

Gay & Sober Inc. не связана с Big Apple Roundup Inc. Gay & Sober Inc. и Big Apple Roundup Inc. являются автономными и отдельными коммерческими структурами. Как описано в развернутой форме 3-й Традиции АА и, как и на других встречах в Раундапах, основное собрание А.А. на конференции GSM, организованное групповым сознанием, считает себя группой А. Таким образом, собрание АА на конференции для геев и трезвых людей ежегодно делает специальные взносы для поддержки работы Анонимных алкоголиков. Вопросы относительно нашей поддержки можно направлять в Отдел пожертвований анонимных алкоголиков по телефону 212-870-3400.

 

AA перечисляет Big Apple Roundup как проводящие раз в две недели собрания по адресу 208 W 13th St, в 1-й четверг и 3-е воскресенье каждого месяца. Вопросы, касающиеся сводки новостей Big Apple, можно адресовать на эти встречи. GSO AA проинформировало Gay & Sober, что у них нет полномочий признавать какие-либо ежегодные собрания конференций, группы или обзоры. Список справочников не означает одобрения или одобрения какого-либо группового подхода или практики традиционной программы А.А.

 

 

*The big annual meeting at the Gay & Sober Men's Conference is recognized by the Association of Gays & Lesbians in Alcoholics Anonymous (GaL-AA.org). Gay & Sober Inc. is a tax exempt 501c3 New York State nonprofit. All donations and contributions are tax deductible. In the spirit of cooperation, Gay & Sober sponsored AA, AL-ANON, and CMA meetings donate and support AA, AL-ANON, and CMA, respectively. A separate 7th Tradition collection is taken at each big nightly conference meeting and sent directly to AA or CMA. There are no paid positions at Gay & Sober Inc. The entire organization is operated by volunteers. If you would like to see Gay & Sober's financial statement, please send an email to contact@gayandsober.org.

**Gay & Sober Inc. is operated by the LGBT members of AA & CMA. All are welcome. The organization serves people from both fellowships. The organization sponsors an annual fellowship conference based on our program of recovery and provides opportunities for fellowship throughout the year. We adhere to the guidelines and principles set forth by the 12 Steps, 12 Traditions, as well as the guidelines for conferences, conventions, and roundups. Our events are created for AA's & CMA's, by AA's & CMA's. Like many local Alano clubs, our corporation supports a variety of 12 Step programs.

 

Gay & Sober Inc. is not associated with the Big Apple Roundup Inc.  Gay & Sober Inc. and Big Apple Roundup Inc. are both autonomous and separate business entities. As described in the long form of AA’s 3rd Tradition, and like meetings at other Roundups, the main AA meeting at the GSM Conference by group conscious considers itself an AA group. As such, the AA meeting at the Gay & Sober Conference makes Special Contributions annually to support the work of Alcoholics Anonymous. Questions concerning our support can be directed to the Alcoholics Anonymous Contributions Department at 212-870-3400.

 

Big Apple Roundup is listed by AA as holding bi-weekly meetings at 208 W 13th St on the 1st Thursday and 3rd Sunday of every month. Questions concerning the Big Apple Roundup can be addressed to these meetings. The AA GSO has informed Gay & Sober that they do not have the authority to recognize any annual conference meetings, groups or roundups. A directory listing does not imply approval or endorsement of any group’s approach to or practice of the traditional AA program.

top of page

MAKING IT HAPPEN...

 

Scholarships require generosity. Year-round programming requires generosity. Fun and over the top events requires generosity. Gay & Sober is still young and can't raise funds like an ordinary Roundup. Most established Roundups and Conventions have a prudent reserve from prior years. We depend on registrations and community giving to meet our financial obligations. 

This is where we you come in...  

Every dollar counts and you are helping us turn this vision into a reality. This unique convention has the potential to help so many people. Your generosity will be helping us to help others to get and stay sober. Thank you in advance for your patronage. We are so grateful for your support. All contributions and donations are tax-deductible. 

Group therapy
Professional Handshake

PRIVATE & IN-KIND DONATIONS

CORPORATE SPONSORSHIP

For more information please email us at fundraising@gayandsober.org

On VENMO? Find us @gayandsober

 

SENDING A CHECK? Please make checks payable to Gay & Sober Inc. 

Gifts or Checks may be mailed to: 

Gay & Sober Inc. 

406 West 47th Street, Suite 4A

New York, NY. 10036

*Gay & Sober Inc. is a New York 501c3 nonprofit organization. EIN: 81-3543092

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom
1/32
IMG_0964.jpg
IMG_2521.jpg

*The big annual meeting at the Gay & Sober Men's Conference is recognized by the Association of Gays & Lesbians in Alcoholics Anonymous (GaL-AA.org). Gay & Sober Inc. is a tax exempt 501c3 New York State nonprofit. All donations and contributions are tax deductible. In the spirit of cooperation, Gay & Sober sponsored AA, AL-ANON, and CMA meetings donate and support AA, AL-ANON, and CMA, respectively. A separate 7th Tradition collection is taken at each big nightly conference meeting and sent directly to AA or CMA. There are no paid positions at Gay & Sober Inc. The entire organization is operated by volunteers. If you would like to see Gay & Sober's financial statement, please send an email to contact@gayandsober.org.

**Gay & Sober Inc. is operated by the LGBT members of AA & CMA. All are welcome. The organization serves people from both fellowships. The organization sponsors an annual fellowship conference based on our program of recovery and provides opportunities for fellowship throughout the year. We adhere to the guidelines and principles set forth by the 12 Steps, 12 Traditions, as well as the guidelines for conferences, conventions, and roundups. Our events are created for AA's & CMA's, by AA's & CMA's. Like many local Alano clubs, our corporation supports a variety of 12 Step programs.

 

Gay & Sober Inc. is not associated with the Big Apple Roundup Inc.  Gay & Sober Inc. and Big Apple Roundup Inc. are both autonomous and separate business entities. As described in the long form of AA’s 3rd Tradition, and like meetings at other Roundups, the main AA meeting at the GSM Conference by group conscious considers itself an AA group. As such, the AA meeting at the Gay & Sober Conference makes Special Contributions annually to support the work of Alcoholics Anonymous. Questions concerning our support can be directed to the Alcoholics Anonymous Contributions Department at 212-870-3400.

 

bottom of page