НОЧНАЯ ВСТРЕЧА!

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ на нашей онлайн-встрече «LIVING SOBER: Virtual Meeting»

Эта встреча предназначена для всех выздоравливающих ЛГБТК + ИА.

  • Ежедневно в 21:00 по востоку / 20:00 по центру / в 19:00 по горам / 18:00 по тихоокеанскому региону через 20 минут после начала собрания комната будет заперта. Так что приходите вовремя.

  • Прямая ссылка: https://zoom.us/j/911504410

  • Номер встречи: 911 504 410

  • Для получения пароля, пожалуйста, напишите администратору.

  • Наберите: (669) -900-6833 (чтобы поднять руку, нажмите * 9)

  • Для участия вам необходимо зарегистрироваться в Zoom. Это бесплатно.

  • После встречи наступает время для общения. Всем новичкам предлагается остаться и пообщаться.

 

 

GAY & SOBER растет!

ПЕРЕГОВОРЫ проявляется во многих формах!

  • Еженедельная ЖИВАЯ ТРАЧНАЯ ВСТРЕЧА, открытая для всех выздоравливающих ЛГБТК + людей. (См. Выше)

  • Живое мероприятие TALKS, проводимое в стиле 90-минутного семинара или обсуждения. Некоторые мероприятия могут включать панельные дискуссии, групповые мероприятия или выступления докладчиков. (пока Коронавирус не пройдет, это приостановлено)

Алкоголизм и наркомания - одна из самых распространенных проблем общественного здравоохранения, влияющих на наше общество сегодня. Люди из всех слоев общества испытали на себе опустошение, вызванное злоупотреблением алкоголем и наркотиками. На самом деле, трудно представить, чтобы кто-то не был затронут этим недугом каким-либо образом - будь то личный опыт или опыт любимого человека. Однако есть сообщество, которое пострадало больше, чем большинство: сообщество ЛГБТК +.

В сообществе ЛГБТК + непропорционально высок уровень алкоголизма и наркомании. Когда ЛГБТК + люди сталкиваются с проблемой алкогольной или наркотической зависимости, куда они могут пойти? Часто они ходят на лечение, иногда на встречи из 12 шагов, а иногда они ищут разные виды поддержки. Однако не все знают об этих вариантах или даже хотят их использовать. Вот тут и пригодится наша новая программа TALKS.

РАЗГОВОРЫ - это новая программа, помогающая ЛГБТК + сообществу выздоравливать. Эта программа направлена ​​на заполнение пустоты, оставленной лечебными службами, группами взаимопомощи и другими распространенными путями к выздоровлению. РАЗГОВОРЫ познакомят участников с различными методами выздоровления и вовлекут их в обсуждения, которые повлияют на их общее впечатление. Такие темы, как образ тела, бездомность, ВИЧ, гомофобия, снижение вреда и даже новое определение развлечения (среди многих других) будут озаглавлены различными семинарами, посвященными проблемам, которые влияют на качество жизни ЛГБТК + человека. Будут организованы семинары, посвященные опыту трансгендеров и женщин, с уделением особого внимания наиболее уязвимым из нас. Таким образом, мы говорим о вещах, о которых меньше всего говорят в сообществе выздоровления.

На некоторых мероприятиях будут предоставляться справочные услуги в местные ресурсы. По мере роста программы и появления новых знаний о потребностях сообщества TALKS становится гибкой и адаптируемой к сообществу, которое она обслуживает - качеством, которым не могут похвастаться многие другие услуги, ориентированные на восстановление. TALKS был запущен в сентябре 2019 года с первой панельной дискуссии в Центре сообщества ЛГБТ в Нью-Йорке.

Если вы хотите принять участие в TALKS, напишите нам по адресу community@gayandsober.org, и мы обсудим возможные возможности. Если вы хотите сделать пожертвование для этого захватывающего нового предприятия, вы можете сделать на этой странице взнос, не подлежащий налогообложению.

Gay & Sober успешно запустила эту пилотную программу во время Месяца национального восстановления. Следующая личная презентация находится в разработке. Мы смиренно просим вашей поддержки денежным взносом в эту программу. Внося свой вклад в TALKS, вы помогаете нам выполнять нашу миссию и расширять наши возможности. Внося свой вклад в TALKS, вы помогаете ЛГБТК + людям обрести трезвость - возможность, которой не пользовались многие из наших друзей.

Вы можете сделать пожертвование онлайн здесь или отправив чек (на имя Gay & Sober) по адресу:

Гей и трезвый

15 Полковник Роберт Мэгэ Плейс # 2F

Нью-Йорк, NY 10033

Спасибо за внимание и постоянную поддержку. Большим успехом мы обязаны нашим щедрым спонсорам. Вы помогли нам изменить жизнь к лучшему.

Для получения более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь:

Сообщество по вопросам развития
community@gayandsober.org

Примечание: все должности в Gay & Sober занимают волонтеры. Ваше пожертвование, не подлежащее вычету из налогооблагаемой базы, будет напрямую поддерживать операционные расходы по этой программе, включая аренду помещений, питание, принадлежности для мастерских и аренду оборудования. Для получения информации о руде свяжитесь с членом команды или посетите страницу миссии .

NIGHTLY MEETING!

JOIN US at our online meeting 'LIVING SOBER: Virtual Meeting' 

This meeting is for all LGBTQ+IA people in recovery.        

  • Daily at 9pm eastern/8pm central/7pm mountain/6pm pacific                                                                                                          20 minutes after the start of the meeting, the room will be locked. So please be on time. 

  • Direct Link: https://zoom.us/j/911504410

  • Meeting ID: 911 504 410

  • For the password, please email an administrator. 

  • Dial In: (669)-900-6833 (to raise your hand, press *9)

  • You need to sign up for Zoom to participate. It's FREE.

  • There is social time after the meeting. All newcomers are encouraged to stay on and chat. 

 

 

GAY & SOBER IS GROWING!

TALKS comes in many forms!

  • A nightly LIVING SOBER MEETING that is open to all LGBTQ+ people in recovery. (See above)

  • A live TALKS event held in the style of a 90-minute workshop or discussion session. Some events may involve panel discussions, group activities, or speaker events. (until Coronavirus passes, this is on pause)

Alcoholism and Drug Addiction is among the most pervasive public health issues affecting our society today. People from all walks of life have experienced the devastation that comes from alcohol and drug abuse. In fact, it is hard to imagine anyone not having been touched by this affliction in some way - either through personal experience or through a loved one's experience. There is a community, however, that is more adversely affected than most: the LGBTQ+ community.

The LGBTQ+ community has disproportionately high rates of alcoholism and drug addiction. When LGBTQ+ people experience a problem with alcohol or drug addiction, where can they go? Often times they go to treatment, sometimes they go to 12 step meetings, and other times they seek out different kinds of support. However, not everyone is aware of these options or even wants to pursue these options. That's where our new TALKS program comes in.

TALKS is a new program serving the LGBTQ+ community in recovery. This program aims to fill the void left by treatment services, mutual aid support groups, and other common routes to recovery. TALKS will familiarize participants with the various methods of recovery and engage them with discussions that impact their overall experience. Topics such as Body Image, Homelessness, HIV, Homophobia, Harm Reduction, and even Redefining Fun (among many others) will headline various workshops to address the issues that impact an LGBTQ+ person's quality of life. There will be workshops focused on Transgender experiences and women's experiences, giving special attention to the most vulnerable among us. In summary, we are talking about the things less talked about in the general recovery community.

Some events will provide referral services to local resources. As the program grows and as knowledge of more needs in the community arise, TALKS is poised to be flexible and adaptable to the community it serves - a quality many other recovery-focused services cannot boast. TALKS launched in September of 2019, with it's first panel discussion at the LGBT Community Center in New York City.

If you'd like to get involved with TALKS, please reach out to us at community@gayandsober.org and we will discuss possible opportunities. If you'd like to donate to this exciting new venture, you may make a tax-deductible contribution on this page.

Gay & Sober successfully launched this pilot program during National Recovery Month. The next in-person presentation is in development. We humbly ask for your support with a monetary contribution to this program. By making a contribution to TALKS, you are helping us to fulfill our mission and expand our reach. By making a contribution to TALKS, you are helping LGBTQ+ people achieve sobriety- an opportunity many of our friends didn't get.

You can give online here or by mailing a check (payable to Gay & Sober) to:

Gay & Sober

15 Col. Robert Magaw Place #2F

New York, NY 10033

Thank you for your consideration and your continued support. We owe much of our success to our generous donors. You have helped us change lives for the better.

For more information, please contact:

Community Development
community@gayandsober.org

Note: All positions within Gay & Sober are volunteer - held. Your tax-deductible donation will directly support the operating costs of this program which include space rental, food, workshop supplies, and equipment rental. For ore information, please contact a team member or visit the mission page.